Cтруктурные подразделения образовательной организации

Структурные подразделения отсутствуют

Органы управления образовательной организации

МКОУ "Хюрехюрская СОШ"

ФИО руководителя органа управления Кезимов Магамедрагим Мамедович
Должность Директор
Дополнительная информация

Структура и органы управления

Администрация школы:

·         Директор – Кезимов Магамедрагим Мамедович

·         Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Гаджимурадов Элифхан Гаджиевич

·         Педагог-организатор -

Общественные органы управления:

·         Управляющий Совет

·         Педагогический Совет

·         Общее собрание трудового коллектива

·         Родительский комитет

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.

·         Учреждение создается Учредителем по собственной инициативе.

Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ.

Права Учредителя:

·         утверждать Устав и изменения в Устав Учреждения;

·         назначать директора Учреждения и прекращения его полномочий, а также в случаях, определенных федеральными законами в пределах установленного муниципального задания

·         утверждать надбавки, доплаты и размеры премий директору Учреждения;

·         устанавливать порядок использования объектов оперативного управления;

·         получать от Учреждения информацию о его деятельности, ежегодных, ежеквартальных отчетов о поступлении и расходованию средств;

·         осуществлять контроль за соответствием деятельности Учреждения по настоящему Уставу, проводить (не чаще одного раза в два года) комплексные ревизии финансово-хозяйственной деятельности и проверки.

Собственник (Учредитель) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством РФ, настоящим Уставом, Договором между Собственником (Учредителем) и Учреждением.

·         Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор Учреждения.

Компетенция директора Учреждения:

·         представляет статистическую отчетность органам государственной статистики.

·         формирует контингент обучающихся;

·         обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;

·         контролирует  совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе за деятельностью педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий;

·         назначает председателей методических объединений по предметам, выбранных на школьных методических объединениях, классных руководителей;

·         утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

·         утверждает график работы и расписание учебных занятий;

·         принимает решение о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам Учреждения;

·         распределяет учебную нагрузку совместно с руководителями методических объединений по согласованию с профсоюзным комитетом;

·         осуществляет прием на работу и увольнение с работы, осуществляет расстановку кадров Учреждения, заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;

·         издает приказы и распоряжения, утверждает положения, правила, инструкции, графики и иные локальные акты по вопросам, входящим в компетенцию директора, обязательные для выполнения обучающимися и всеми работниками Учреждения;

·         распоряжается  имуществом и материальными ценностями;

·         представляет Учреждение во всех инстанциях;

·         выдает доверенности от имени Учреждения;

·         осуществляет общее руководство Учреждением;

·         Директор Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом.

·         Директор Учреждения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором. Заместители директора осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями. В случае временного отсутствия директора исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей директора.

·         Директор Учреждения имеет право приостанавливать решения Управляющего Совета Учреждения в случае, если они противоречат действующему законодательству.

·         Директор Учреждения является председателем педагогического совета Учреждения.

·         Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются Управляющий СоветПедагогический Советобщее собрание трудового коллектива, Родительский комитет.

·         Общее руководство Учреждением осуществляется коллегиальным органом управления - Управляющим Советом Учреждения, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием на основании  Закона РФ «Об образовании». Управляющий Совет Учреждения является высшим органом самоуправления, так как он представляет интересы всех участников образовательного процесса.

·         Решения Управляющего Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя Учреждения, ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей).

    В своей деятельности Управляющий Совет руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», «Типовым Положением об общеобразовательном учреждении», «Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении», Законом Республики Дагестан «Об образовании», настоящим Уставом и другими законодательными  и нормативными актами РФ, постановлениями, распоряжениями и приказами департамента общего и профессионального образования Республики Дагестан.

·         Основными задачами Управляющего Совета являются:

·         контроль соблюдения здоровых и безопасных условий, обучения, воспитания и труда в Учреждении.

·         содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;

·         содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, в рациональном использовании выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств от иных источников;

·         определение основных направлений развития Учреждения и особенностей ее образовательной программы;

·         К исключительной компетенции Управляющего Совета относятся:

·         представлять школу по вопросам, отнесенным к его компетенции.

·         заслушивание отчета директора школы по итогам учебного года;

·         рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников  школы;

·         принятие решения об исключении обучающегося из школы. При этом решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства;

·         установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; принятия решения о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся;Хочу такой сайт

·         утверждение образовательной программы, программы развития школы;

·         согласование школьного компонента государственного образовательного стандарта общего образования и содержание профильного обучения на третьей ступени школы;

·         Учреждение вправе создавать Попечительский совет в целях дополнительного привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения деятельности Учреждения.

Попечительский совет:

·         содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

·         содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

·         содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Учреждения;

·         содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.

Попечительский совет действует на основании Положения о Попечительском совете

·         Педагогический совет:

·         разрабатывает образовательную программу Учреждения;

·         обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

·         принимает решения о проведении промежуточной аттестации в классах, их количестве и предметах, по которым проводится промежуточная аттестация в данном году;

·         решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения,  получение образования в иных формах;

·         осуществляет допуск к государственной (итоговой) аттестации;

·         выносит решение о награждении обучающихся золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», Похвальным листом, Почетной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

·         принимает решение о выдаче документа о получении общего образования;

·         обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

·         утверждает план работы Учреждения на учебный год;

·         утверждает характеристики учителей;

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.

Председателем Педагогического совета Учреждения является его директор. Директор Учреждения своим приказом назначает секретаря Педагогического совета.

Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Заседания Педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем Педагогического совета и секретарем.

·         Общее собрание трудового коллектива:

·         имеет право анализировать работу директора учреждения.

·         обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимает решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;

·         рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него;

·         обсуждает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка;

·         В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются родительские комитеты классов и родительский комитет Учреждения.

·         Родительский комитет класса избирается собранием родителей класса в количестве 2- 3 человека. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет Учреждения.

·         Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов родительский комитет Учреждения созывает родительское собрание Учреждения, родительский комитет класса созывает собрание родителей класса.

·         Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Учреждения.

·         Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ,

 РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Деятельность Учреждения регламентируется следующими видами локальных актов:

·         приказами и распоряжениями директора Учреждения;

·         решениями органов управления и самоуправления;

·         правилами;

·         инструкциями;

·         положениями;

·         соглашениями;

·         программами;

·         графиками;

·         планами;

·         договорами;

·         другими актами, касающимися организационной и учебно-воспитательной деятельности, не противоречащими действующему законодательству.

Локальные акты учреждения не могут противоречить законодательству РФ и настоящему Уставу.

РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

·         Учреждение может быть реорганизовано по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

·         Ликвидация учреждения в порядке, установленном законодательством РФ, осуществляется и проводится с учётом мнения схода проживающих на данной территории граждан.

·         При ликвидации или реорганизации Учреждения, осуществляемых, как правило, по окончании учебного года, Учредитель берет на себя ответственность за перевод обучающихся в другие общеобразовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями).

·         Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

·         Устав Учреждения в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, разрабатывается и принимается образовательным учреждением и утверждается его Учредителем.

·         Устав и изменения к нему  приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

·         Устав и изменения к нему принимаются общим собранием трудового коллектива и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов трудового коллектива, присутствующих на заседании.

·          Предыдущая редакция Устава школы  утрачивает силу с момента государственной регистрации настоящего Устава.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89640188452

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».